Железной дорогой стали менее посылать цемента и зерна


По собственным данным Забайкальской железной дороге, погрузка к середине осени 2015-го составила 1,5 млн. тонн, что на 0,4% больше показателя за похожий период 2014-го (АППГ).

Невзирая на общее снижение уровня погрузки, отмечается увеличение объемов отправления по следующим номенклатурам: нефтепродукты, черные металлы, промышленное сырье, хим. и минеральные удобрения.

Отрицательная динамика зафиксирована по химикатам, строительным грузам, цементу и зерну. Так, погрузка нефти и нефтепродуктов подросла на 10,6% и достигла 14,3 млн тонн. Это обусловлено окончанием I этапа модернизации производства ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка».

Грузооборот СЖД в январе-октябре составил около не менее 135,3 млрд эксплуатационных тонно-километров, что на 1,3% больше, чем за похожий период 2014 года. Среди самых больших грузоотправителей — ЗАО «Кнауф гипс Баскунчак» и ООО «Руссоль» в Астраханской области. Объем отправления удобрений превысил 1,3 млн т — 9,4%.

СЖД за 10 месяцев снизила погрузку на 2,3%



Оставить комментарий


*