За «черную пятницу» жители Америки потратили $10,5 млрд


Таким образом, продажи в онлайн-магазинах за прошедшую «черную пятницу» увеличились на 14,3% в сравнении с предшествующим годом, составив около $2,7 млрд. Об этом свидетельствуют данные исследовательской службы ShopperTrak, обнародованные в субботу.

Практически $10,4 млрд — такая общая сумма, которую потратили жители Америки, которые пошли на условия магазинов и взяли участие в супер акциях — ночи самых огромных скидок.

Продажи в оффлайне, напротив, немного уменьшились: они упали на 1,5% к прошлому году, средние расходы на одного клиента снизились на 1,4%. Это на 18 процентов больше выручки минувшего года, информирует в воскресенье, 29 ноября, Rambler News Service. В целом жители Америки потратили в «Черную пятницу» на покупки в розничных магазинах и на онлайн-площадках около $15 млрд.

Обычай устраивать распродажи в конце рабочей недели после Дня благодарения появился в США еще в XIX веке.

Примечательно, что основная часть интернет-магазинов торговых гигантов в США очень лояльны к своим клиентам и предлагают им кроме комфорта «шопинга из дома» разные бонусы в виде бесплатной доставки, удобного обмена неподходящего продукта, накопительных скидок, призовых купонов за сумму чека и отложенных в кредит платежей за совершенные покупки.

США распродажа



Оставить комментарий


*