«Яндекс» запустил открытое тестирование так называемых смарт-баннеров — формат динамичной рекламы, совмещающий внутри себя контекст и медиа. Содержимое подбирают индивидуально с учетом истории поиска. В сообщении компании отмечается, что такой баннер предназначается для рекламы товаров и подойдёт большинству интернет-магазинов.
Похожий функционал представлен на рекламных площадках Criteo, Google DoubleClick и Adroll. Демонстрироваться смарт-баннер будет в рекламной сети «Яндекс», включающей десятки тыс. интернет-ресурсов, в том числе и собственных. Сервис будет основываться на анализе поисковых запросов любого пользователя в глобальной сети.
«Яндекс» запускает смарт-баннеры — новый для себя рекламный формат с динамическим контентом, соединяющий контекстную и медийную рекламу.
Сейчас смарт-баннеры используют онлайн-магазины, также тестируются кампании поставщиков бытовой техники, одежды, мебели и иных товаров.
Оплата производится по аукционной модели, за клики. Общий объём русского рынка интернет рекламы за тот же период составил не менее, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств РФ, 64,7-66,6 млрд руб.
Накануне уполномоченные Яндекса приступили к проведению тестирования smart-баннеров. Продукт выбирается персонально для любого пользователя. Его эффект будет зависеть от скорости обновления информации.
Сходные инструменты есть у соперников «Яндекса», однако и у него уже наработана клиентская база.
Назвать решение принципиально новым нельзя, соглашаются опрошенные «Ъ» специалисты.