В развитие транспортной системы Петербурга и Ленобласти вложат 1,7 трлн руб.


Стоимость возведения платной дороги в обход Мурина и Нового Девяткина составит не менее 2,9 млрд руб., сообщил вице-губернатор Ленобласти Михаил Москвин.

Ранее говорилось, что строительство начнется в 2017 г.

Программу транспортного развития Петербурга хотят продлить на десять лет. Предполагается, что это даст возможность претендовать и на получение софинансирования из федерального бюджета.

Общий объем снобжения деньгами актуализированной программы развития транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области до 2020 оценивается в сумму около 1,7 трлн руб., сказал генеральный руководитель АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти» Кирилл Поляков. Проект будет окончен с самого начала 2016-ого.

Сегодня проект будет рассматриваться на координационном совете по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В случае согласия ведомство поддержит дальнейшую заявку в Минтранс. Ее протяженность будет чуть больше 13 километров, планируется 4-полосное движение и несколько развязок. Строительство дороги от трассы «Нарва» до КАД будет первой на территории Ленобласти, реализованной по принципу ГЧП (государственно-частного партнерства, — прим. ИА REGNUM).

Напомним, программа предусматривала развитие до 2020-ого. «Кроме того, миноритарные инвесторы вполне могут повстречаться с такой ситуацией, когда они уже проинвестировали, а государство еще не на все 100% внесло свою долю, и проект стоит».

В развитие транспортной системы Петербурга и Ленобласти вложат 1,7 трлн рубле



Оставить комментарий


*