Три фактора успешности компании


Успех любого предприятия строится на основе трех блоков.

Во-первых, это использование имеющихся ресурсов для эффективной реализации стратегии развития бизнеса.

Во-вторых, это поддержание сильной ориентации на клиента.

И, в-третьих, это структурирование организации для того, чтобы поддерживать цели компании.

 

Факторы успеха компании Данные «строительные» факторы должны работать в любой организации, независимо от отрасли или географии.

Чтобы понять, какими общими«чертами характера» располагают лучшие предприятия, исследователи провели работу с 56-ю компаниями. Согласно полученным данным, везде можно выявить хорошее руководство, финансовые показатели и управление людьми. Это компании FedEx, Кока-Кола и Американ Экспресс. Авторы исследования опросили порядка 7627 руководителей организаций, чтобы узнать, как они построили свой бизнес.

Эми Луи Абель (AmyLuiAbel), управляющий директор и соавтор исследования, говорит, что «со стороны может показаться, что эти компании не имеют ничего общего. Тем не менее, наш опрос руководителей высокопроизводительных организаций выявил содержательную общность, лежащую в основе их успеха. Успешные лидеры имеют некий «каталог генетических элементов», которые они выявляют, адаптируют под свой бизнес и внедряют в собственную индивидуальность компании».

На основе опроса, исследователи раскрыли три общих «генетических элемента».

1. Эффективно и результативно использовать ресурсы для выполнения бизнес-стратегий:

- Создание культуры строгости и стандартов для финансовой стабильности;
- Работа с управлением персоналом и принятием решений;
- Выполнение стратегий компании;                                                                                                      - Согласованность действий;
- Создание и поддержка культуры подотчетности;
- Сильная ориентация на клиента.

2. Поставлять высококачественные  продукты и услуги:

- Создание сильной клиент-ориентированной культуры;
- Работа компании с отсылкой на потребности клиента;
- Организационные возможности командной работы для поддержки критически важных бизнес-целей.

3. Привлекать и удерживать таланты благодаря сильной репутации бренда:

- Обеспечение возможности обучения и повышения квалификации всех сотрудников;
- Требование от руководителей ставить перед собой четкие цели и управлятьпроизводительностью;
- Повышение вовлеченности сотрудников для увеличения  производительности;
- Развитие глобального мышления среди лидеров;
- Внедрение системы наград и поощрений;
- Помощь менеджерам в создании эффективных команд.

бизнес стратегии

«Сегодня существует огромный спектр мер по мотивации сотрудников, как, например, баллы, для оценки успеха предприятия», — сказала Ребекка Рэй (RebeccaRay), исполнительный вице-президент Совета и соавтор доклада.
В исследовании также приняла участие Аманда Попила (AmandaPopiela), научный сотрудник в области человеческого капитала.

автор: Ксения Серго



Оставить комментарий


*