Техника создания имиджа


создание имиджаВсе начинается с грамотной подачи рекламы в СМИ, которые всегда были, являются и сегодня талантливыми «зодчими» мировосприятия и общественного сознания. Совершенно неважно при этом кто или что стало предметом создания имиджевой ауры – непробиваемой и надежной брони. Еще один источник – это социальный и экономический успех, и здесь при формировании имиджа «делового и успешного человека» совершенно не важны ни его природный характер, ни его объективные личностные качества.

На создание имиджа вкладываются немалые средства, во всяком случае, не меньшие, чем на продвижение и популяризацию услуг или товаров, так как именно имиджевый образ уже сам станет весьма действенным и эффективным инструментом популяризации и продвижения. Для создания имиджа берутся кредиты, могут выигрываться конкурсы, а несостоятельные бизнесмены, создавшие себе «крепкий» имидж, идут на опустошение государственного бюджета, чтобы стать уважаемым политиком. Вот тогда несуществующая, нереальная фикция и становится той реальной и существующей материальной ценностью, которая и дорого покупается и выгодно продается. Так что, имидж и является все теми же деньгами, которые способны весьма успешно затуманить сознание и закрыть глаза всему населению планеты на действительные и реальные факты и события.



Оставить комментарий


*