Продажи грузовых авто в РФ в текущем году упали на 42%


Объем русского рынка новых грузовиков в 2015 составил приблизительно 51,2 тыс. единиц, что на 41,9% менее, чем в прошлом году, информирует аналитическое агентство «Автостат». Наибольшим спросом на отечественном рынке грузовиков пользовалась продукция русских компаний «КамАЗ» и «ГАЗ».

Самыми известными брендами в предыдущем 2015 году стали Лада (падение продаж на 20,7%, до 1,5 млн автомобилей), Тоёта (-23,6%, 534,58 тыс. штук) и Ниссан (-21%, 248,29 тыс. штук). В 2014 г. производителе автомобилей выпустил 17,5 тыс. различных экземпляров. На 2-й позиции очередной отечественный бренд GAZ, с результатом в семь тыс. фургонов, и уменьшением объемов на 35 процентов.

По сведениям «Автостата», объем русского рынка новых легких коммерческих авто (LCV) в начале зимы 2015 г составил около 9,6 тыс. шт., что на 44,3% менее, чем зимой 2014-ого.

Дальше в рейтингу расположились Ural, Scania, Isuzu, SAZ и Mercedes.

Россия авторынок



Оставить комментарий


*