Продажи авто в Российской Федерации упали практически на 40% осенью


Продажи новых легковушек в Российской Федерации осенью упали на 38,5% в годовом исчислении, следует из отчётности Ассоциации Европейского бизнеса, опубликованной во вторник.

К середине осени продажи новых легковушек в РФ уменьшились на 38,5%. «Кроме того и приостановка правительственной программы по поддержке утилизации и трейд-ин, первоначально начатой в середине сентября прошедшего года, оказывает негативное воздействие на розничные продажи». Прошлый максимум падения компания зафиксировала в начале осени (-41%; 21,7 тыс. Lada). Ассоциация отметила, что, предположительно, за 15-ый россиянами будет приобретено около 1 570 000 авто, что, в сравнении с показателями предыдущего года, будет менее на 37%.

К середине осени у лидера рынка АвтоВАЗа продажи обрушились на 46%, до 20,6 тыс. машин.

Корейская Кия, 2-ой по величине игрок на рынке, осенью сократила продажи на 17%.

Продажи новых легковушек уменьшились практически вдвое. Кроме Solaris и Granta в данном списке Киа New Rio (3-е место), Фольксваген Polo (4-е), Рено Duster (5-е), Рэно Logan (6-е), Рено Sandero (7-е), Шевроле Niva (8-е), Лада Largus (9-е) и Лада Kalina (10-е). Стоимость этих моделей не превышает $10 тыс. Драйвером марки стал седан Emgrand EC7, проданный к середине осени в количестве 646 штук, что составило порядка 47% общего объема. В декабре, например, рынок в первый раз с позапрошлого года продемонстрировал небольшой рост на 2%.

Продажи автомобилей в России упали почти на 40% в октябре



Оставить комментарий


*