Мобильные юзеры принесли фейсбук 78% рекламной выручки


Квартальная прибыль компании от рекламы составила 4,299 млрд. долларов, что на 45% превосходит показатель 3-го квартала 2014 года. Они предсказывали выручку фейсбук на уровне 4,37 млрд долларов. Скорректированная прибыль составила 57 центов на акцию, что на 5 центов больше, чем ждали эксперты, опрошенные Thomson Reuters. Годом ранее этот долевой показатель измерялся 66%.

Фейсбук большое количество тратит на развитие собственных мобильных активов.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в июле-сентябре составила $896 млн, либо $0,32 в расчете на акцию, в сравнении с $806 млн, либо $0,3 на акцию, за подобный период 2014-го. Мобильная аудитория социальная сеть Facebook за год увеличилась на 23%, тогда как в общем аудитория подросла за тот же период на 14%.

Число ежедневно активных пользователей соцсети в начале осени 2015-го возросло на 17% в сравнении с прошедшим годом и составило 1,01 млрд. человек, 894 млн из которых заходили на фейсбук с мобильных устройств (рост на 27% в годовом выражении). «Вы не можете иметь миссию соединить весь мир и оставить в стороне наибольшую страну в мире», — заметил он, добавив, что компания ищет путь решения данной ситуации. Данная программа, запущенная в позапрошлом году, уже «привела» в онлайн не менее 15 млн человек в 29 государствах, включая 1 млн в Индии, передала фейсбук. Компания ждет, что капитальные затраты за полный год будут в спектре от USD 2,5 млрд до USD 2,7 млрд.

Также соцсеть объясняет успешные финансовые результаты ростом популярности видеорекламы как правило дополнении — в минувшем квартале юзеры просмотрели не менее 8 млрд роликов, а еще тем, что в прошлом квартале социальная сеть Facebook в первый раз ввела маркетинговые продукты в приобретенной в 2012 году соцсети для изображений Инстаграм. Не менее млрд человек в Индии не имеют доступа в интернет.

Акции Facebook поставили рекорд после отчета



Оставить комментарий


*