Какие навыки больше всего ценят работодатели?


навыки сотрудниковСогласно последнему исследованию, работодателей больше всего волнует, насколько усердно будут работать их подчиненные, чем методы выполнения самой работы. При приеме на работу рядовых сотрудников или менеджеров большое значение уделяется их «мягким» качествам, к которым относится трудовая этика и отношения в коллективе, чем жестким требованиям к умению продавать.

Исследование показало, что в целом работодатели на собеседованиях ищут людей, обладающих такими навыками, которым трудно или невозможно обучить. Большинство менеджеров отделов кадров считают, что отношения в коллективе и деловой этикет являются наиболее важными факторами при устройстве на работу, в то время как 79% заявили, что престижное образование не играет как таковой роли. «Изучая полученные данные, мы с удивлением обнаружили, что менеджеры ценят именно это в своих сотрудниках», — еще раз подчеркнул Джош Коутс (Josh Coates), генеральный директор Instructure.

Работодатели считают, что наличие данных навыков у сотрудников определяет уровень их успешности в компании. Так 85% респондентов заявили о важности солидной трудовой этики, как атрибуте успеха человека. Исследование показало, что на собеседовании уровень образования рассматривается на одном уровне с навыками межличностного общения. Авторы исследования считают, что руководители, таким образом, делают ставку на ключевые умения своего будущего сотрудника, надеясь эффективно обучать и развивать другие по мере его продвижения по службе. «Большинство компаний принимают на работу людей, основываясь на наличие у них только умения общаться в коллективе и трудолюбия, и надеются, что сумеют обучить их необходимым знаниям и техническим навыкам в данной отрасли», — отметил Дэвис Белл (Davis Bell), вице-президент корпоративных отношений компании Instructure. Исследование основывалось на опросе более 750 руководителей американских компаний в различных отраслях промышленности. Опросы были предназначены для выявления и изучения факторов, которые стоят на первом месте для работодателей при приеме на работу.

автор: Ксения Серго



Один комментарий

  1. Torya сказал(а):

    Я уже 2 года работаю hr-менеджером. И могу с уверенностью утверждать, что данные, приведенные в статье полностью соответствуют действительности. Ведь тихие, спокойные и хорошие отношения очень важны в коллективе. Деловая этика-вот чему стоит обучать людей. Лично я, при приеме на работу, обращаю особое внимание на умение человека общаться, ведь культура общения- залог успеха.

Оставить комментарий


*