Как правильно выбрать офис


Начинающий предприниматель может столкнуться с трудностями в выборе помещения, которое будет первым «домом» его бизнеса. Молодой бизнесмен хочет, как правило, все и сразу: чтобы помещение офиса было представительным и просторным, чтобы было удобным и престижным местоположение, и т.д. Список желаемых сторон идеального офиса может продолжаться до бесконечности. Трудность в том, что все качества уж очень неопределенны и расплывчаты. Давайте немного конкретизируем «мечту молодого бизнесмена». Для этого необходимо дать ответы на ряд важных вопросов.

Уверены ли Вы, что вам именно нужно офисное помещение?

как выбрать офис

Ранее офисом считалось помещение, где руководство организации или предприятия принимало партнеров, совершало сделки, вело переговоры, подписывало договора. Сегодня офис – это то место, где работники умственного труда, с применением информационных ресурсов, производят какой-нибудь информационный продукт.

Примеры стандартных офисов – это агентства разного рода (рекламные, риэлторские, тренинговые, а также брачные), конторы (адвокатские или нотариальные), бюро (вакансий, переводов, информационных технологий), компании (консультационные, посреднические, нотариальные). Эти офисы больше похожи на кабинеты.

как выбрать офис

Сейчас существует множество интернет-магазинов, использующих офисные помещения как залы для демонстраций (шоу-рум, как их сегодня называют) и складов для сетевого маркетинга.

Масштабные офисы, которые организованы согласно принципу «open space» («открытое пространство»), являются характерными для крупных организаций; мы их здесь рассматривать не будем.

Итак, если вы рассчитываете создать рабочие места для архитекторов, дизайнеров, веб-мастеров, программистов, переводчиков или других работников, вам действительно нужно именно офисное помещение. Для расчета минимальной площади будущего офиса, необходимо умножить число сотрудников на 4.5 кв. м (таковой является норма, официально приведенная в СанПиНе 2.2.2/2.4.1340-03) и прибавить несколько кВ. м на проходы. Следует еще учесть, что в помещении должны стать шкафы или стеллажи для документации, тумбы с различной оргтехникой и хотя бы одна гардеробная стойка для верхней одежды. Санузел может располагаться как внутри офиса, так и вне него, например, на этаже.

Если вы, например, планируете открытие парикмахерской, стоматологического кабинета, хобби-мастерской, магазина с торговым залом, или студии детского творчества, то обычные помещения под офис вам не подойдут: для таких предприятий разработаны специальные санитарные требования, более строже.



Оставить комментарий


*