История слова «имидж»


слово «имидж»Это слово мы стали часто слышать с экранов наших телевизоров в период перестройки, когда за всю историю существовании СССР широко открылись двери для развития частного предпринимательства. И если в девяностых годах в характеристиках политиков непременно должно было присутствовать звучное и модное тогда слово «харизма», те теперь, когда характеризуется деятельность какого-либо уважаемого и крупного бизнесмена, было бы признаком дурного журналистского тона не упомянуть о его деловом имидже. 

Нельзя здесь не отметить, что в отличие от России, во многих развитых странах в понятие «имидж» не вкладывается такой уж глубокий смысл, так как думающее население прекрасно знает и понимает возможности современных PR-технологий, которые приходят на помощь в создании любого имиджа для любой фирмы, компании, человека или продукции.



Оставить комментарий


*