Имидж деловой женщины


Имидж деловой женщиныКоснемся теперь нашей прекрасной «слабой» половины человечества. Наши женщины уже давно имеют в своем арсенале вооружение, под названием «имидж». Приличный макияж, искусство подать себя в хорошо продуманном эффектном туалете, дополненном арсеналом косметической медицины – и любая девушка или дама обзаведется имиджем успешной женщины под покровительством достойного и состоятельного мужчины. 

Это понятие подразумевает так же и наличие собственного автомобиля, и туалетов от ведущих брендов модных салонов, и возможность путешествий. Обязательным имиджевым атрибутом является и умение включиться в беседу, чтобы поддержать «мужские» темы, доминирующее или равноправное участие в обсуждении и решении серьезных задач, наличие деловых связей. Иными словами, деловой имидж женщины – это эмансипация женщины во всевозможных ее проявлениях, при которых происходит нивелирование природного назначения женщины как таковой: рождение детей, их воспитание, поддержка «домашнего очага», любовь к мужу, прежде всего, а не к своей работе.

Следует отметить, что наши современные «светские львицы» и женщины-бизнесмены – это чаще всего сложные судьбы без нормальных семейных искренних и теплых взаимоотношений. И это их плата «имиджу деловой женщины», когда на алтаре оказываются весьма значительные средства, личное счастье женщины и ее здоровье.



Оставить комментарий


*