Деловой и социальный имидж – фиктивный фасад успеха


имидж деловой женщины«Имидж» стало у нас довольно модным словом, но не все знают и понимают, что оно означает далеко не то же, что понятие «деловая репутация». Талантливые имиджмейкеры довольно успешно на этом «играют», вводя в заблуждение многоликую аудиторию. Имидж – это некий образ, созданный для человека, компании или даже продукта, и создается он исключительно искусственными способами. А деловая репутация создается не одним годом работы, на протяжении которых формируются и складываются реальные достижения фирмы, предприятия или отдельного человека. И достижения эти должны быть подтверждены финансовыми и социальными показателями и успехами.

Имидж – это некая фикция, успешно используемая как в рекламе, так и в деловых кругах, чтобы в более выгодном свете представить какой-либо коммерческий проект, личность или компанию. Не всегда, конечно, имидж создается, что называется, на пустом месте. Бывает, что он и соответствует реалиям, но в любом случае имидж остается современным инструментом в бизнесе для создания популярной и соответствующей характеристики для налаживания взаимоотношений.

О происхождении этого понятия все предельно ясно: это однозвучное английское слово «image», означающее «образ», но естественный его смысл – это искусственно созданный продукт медиа. В другом переводе это слово означает «идол», что наиболее точно и отражает саму сущность компании, фирмы, человека или товара, которые в конечном итоге и становятся предметом совершенно бездумного поклонения мистического характера. Еще одним толкованием этого слова является понятие «призрак», которое при более осмысленном и внимательном обдумывании раскрывает весь потаенный смысл одной из составляющих делового современного мира.



Оставить комментарий


*