Большинство жалоб граждан Башкирии в Роспотребнадзор подтвердились


«3а 9 месяцев 2015 г. в управление Роспотребнадзора по российской столице поступило 37,6 тыс. обращений».

В итоге, по достоверным данным Роспотребнадзора, 2,8 тыс. жалоб послужили основанием для проведения внеплановых проверок по обращениям жителей. На страховые компании и банки выражали недовольствие 836 раз (14,8%). Из них преобладали жалобы на нарушения прав покупателей в сфере розничной торговли, обращения на предоставление денежных услуг, жалобы на оказание жилищно-коммунальных услуг. 185 обращений затрагивали сферу социального питания, 203 — сферу бытового обслуживания, 97 — услуги связи.

В другом деле Управление оказало содействие в восстановлении и защите нарушенных прав ветерана ВОВ, обратившись с исковым заявлением в интересах приобретателя к хозяйствующему субъекту — производителю мебели. 798 жалоб стали первопричиной для последующих разбирательств и проверок.

Липчане жалуются на некачественные услуги на финансовом рынке и в сфере ЖКХ



Оставить комментарий


*