Волжский автомобильный завод готовит программу сокращения затрат


Высокая денежная составляющая в цене комплектующих называется управлением АВТОВАЗа одной из основных обстоятельств убытков. Бренд Лада при этом увеличил свою рыночную долю с 16,8% (за 9 месяцев 2014 г.) до 18,1% (за 9 месяцев 2015 г.) при сокращении рынка на 33,5%.

С самого начала года прибыль АвтоВАЗа снизилась на 2,9% в сравнении с идентичным периодом 2014-го и составила 131,2 млрд руб. При всем этом ущерб от основной деятельности составил более 14,5 млрд руб. против 10 млрд руб. за первые девять месяцев 2014 года.

Объем производства авто марок Лада, Renault, Ниссан и Datsun за 9 месяцев 2015-го составил более 368 тыс. единиц, что на 9,8% менее, чем за 9 месяцев 2014-го.

Розничные продажи Лада на русском рынке уменьшились на 28,3 процента (203 тысячи машин). Чтобы завод работал без убытков, на АвтоВАЗе готовится программа сокращения затрат на закупки, закрытие нерентабельных учреждений, и сокращение затрат на рабочую силу. — Для возвращения к уровню безубыточности «АвтоВАЗ» готовит эффективные корректирующие действия. «Работа над программой будет осуществляться в тесном сотрудничестве с акционерами группы, федеральными и региональными органами власти и профсоюзными организациями», — говорится в официальном сообщении.

Антикризисная программа АвтоВАЗа: сокращение затрат на рабочую силу



Оставить комментарий


*