Активизировались телефонные мошенники по банковским картам


Значительно повысился риск стать жертвой телефонных мошенников и лишиться денег на банковском счете.

телефонные мошенники по банковским картам Как стало известно из последних отчетов организации по борьбе с финансовой преступностью Великой Британии, мошенники рассылают ничего не подозревающим жертвам текстовые сообщения, которые приходят от имени банка, с целью получить личную или финансовую информацию человека.

Сообщения аферистов информируют клиентов от имени банка, что были случаи мошенничества с банковскими счетами и что необходимо обновить реквизиты. В тексте указано, что следует позвонить по указанному номеру телефона или перейти по указанной ссылке, зачастую утверждая, что дело срочное. Но этот номер или веб-сайт контролируется и управляется мошенниками, что позволяет им воровать данные безопасности и использовать их для доступа к банковским счетам жертв с целью позаимствовать чужые деньги.

Как сообщает Бюро по борьбе с финансовым мошенничеством Великобритании, которое собрало данные по многим случаям, этот вид мошенничества находится на пике своего развития. Это так же показывают и отчеты за последние несколько недель.

банковские карты Для того чтобы клиенты поверили в правдивость полученного сообщения, преступники используют специальное программное обеспечение, которое изменяет отправителя сообщения таким образом, что оно приходит на телефон от имени самого банка. Оно приходит как обычное сообщение на телефон от всех других пользователей и на первый взгляд не вызывает никаких подозрений.

Кэти Уорбек, директор по вопросам противодействия финансового мошенничества Великобритании, сообщила: «Эти текстовые сообщения могут выглядеть очень правдивыми, а значит, необходимо быть бдительными. Всегда будьте осторожны, если на телефон поступает сообщение подобного рода, в котором Вас просят указать какие-то персональные или финансовые данные. Если что-то Вам кажется подозрительным, то лучше сами позвоните в ваш банк и уточните информацию. Но очень важно использовать номер, который Вы знали раньше, а не тот, что указан в сообщении».

телефонные мошенники по банковским картам Еще одним способом, с помощью которого преступники пытаются обмануть своих жертв, как сообщают уполномоченные лица, это предупреждение от имени Департамента банка по вопросам мошенничества о том, что ведутся расследования и необходима помощь. Но это тоже мошенничество, целью которого является выманивание конфиденциальной информации.

Чтобы не стать жертвой афер преступников, Бюро по борьбе с финансовым мошенничеством Великобритании  называет простые правила для клиентов банков, которых необходимо придерживаться. Необходимо быть бдительными при получении сообщений такого рода, ни в коем случае не предоставлять конфиденциальную информацию, пароли и не совершать никаких сделок. Звонить в банк для подтверждения или опровержения полученной информации только по известному номеру, который указан на обратной стороне банковской карты, а не по тому, который указан в сообщении.

«Главное, необходимо помнить, что банк никогда не будет спрашивать  PIN–код карты своего клиента или же пароль к онлайн-банкингу. Эта информация строго конфиденциальная и известна только клиенту», – сообщила Кэти Уорбек.



Один комментарий

  1. Мариана Алексанова сказал(а):

    Несколько раз сталкивалась с такими сообщениями, они очень реалистичны, узнала, что опасно отвечать на такие сообщения, лучше сразу же удалить, надеюсь вскоре придумают как бороться с такими мошенниками, и можно будет не бояться получать сообщения.

Оставить комментарий


*